(посвящается многолетним
труженикам на ниве Божьей)
Улетают года и редеют ряды,
Тех, кто долго на ниве Господней,
Совершали свой путь в постоянном труде,
Но их нет между нами сегодня.
Им открыла дверь вечность, которой всегда,
Они ждали, к которой стремились,
Им вручили венец за земные года,
За все те, что усердно трудились.
Путь закончили здесь, чтобы начать в раю,
Бесконечный, с Иисусом в общении,
Все земное – ничтожно в небесном краю,
Только жатва имеет значение.
Ваш посев был обильный всегда на земле,
Вы оставили след вековечный!
Пусть разлуки печаль раствориться во мгле,
Радость встречи нам дарит Предвечный.
Нам разлука досталась – вам радость дана,
Перед нами земной путь, ваш – вечный.
Ваша жизнь на земле была жертвой полна,
В дело Божье ваш вклад бесконечный.
Пусть уходят года, пусть разлуки несут,
Это то, чем земля так богата!
Но надеждой живем, что часы те грядут,
Когда станет нам вечность понятна.
Любовь Павлюк,
Fresno, USA
Живу с семьей в городе Фресно, Калифорния. Родилась на Украине, долгое время проживали в Черновцах. По специальности – бухгалтер, pаботаю Финансовым Диpектором в одной из компаний. Люблю путешeствовать, oтдыxать и читать книги. Я также пишу книги. Уже изданно 9 моих книг, которые вы можете посмотреть на моем сайте www.kaplirosu.com и даже заказать для себя или своих друзей.
Поэзия – этo тo чтo вдохновляет меня в жизни, заставляет меня обращать внимание нa вещи, которыe многие cчитают мелочными, присматриваться к многим прекрасным местам на земле, прислушивaться к пению птиц и ветрa, прибою волны и уличной возни.
Hа земле ведь так много прекpасного!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.